Студенческий фильм Джеймса Франко
Голливудский серцеед Джеймс Франко – поэт в глубине души. Сейчас он учится режиссуре в киношколе Tisch School of the Arts Нью-Йоркского университета, где он признал влияние поэзии на его более ранние короткометражные работы.
В ноябре 2008, Джеймс Франко для своей специальности в NYU снял 4-х минутный короткометражный черно-белый фильм "The Feast of Stephen"/ "Банкет Стефена", адаптированный под тяжелую гомоэротичную одноимённую поэму Anthony Hecht (Энтони Хекта).
С такими линиями, как « здравый рассудок в мужской сауне», актёр "Милка" дал миру другую причину для задавания вопросов об его секуальности. Мы не знаем, является ли геем Джеймс Франко , но с другой стороны его определенно не волнует, что мы об этом думаем, так что спасибо ему на этом.
В этом чёрно-белом фильме совмещаются действительность и эротическая фантазия.
В июне 2009 картина была представлена на кинофестивале CineVegas и согласно более раннему превью Movieline адаптированная картина Франко предполагает яркие образы «грудей, бедер, пенисов и задниц» и соответственно вызывает смешанные чувства пошлости и экстаза.
Что же обнаружили STV после просмотра этого фильма? Франко либо присобачивал откровенные сцены лирических од к мужскому полу, либо ему просто нравится снимать обнаженных качающихся парней:
"… тихий черно-белый Стефен в очках открывается нам со своим кротким характером (Remy Germinario), наблюдающим баскетбольную игру в Нью-Йорке. Но единственный счет, который ведет Стефен – это несколько игроков без рубашек, потеющих от бега по площадке. Один из них с шваброй в руках в особенности обладает всеми движениями, подталкивающих мечтания Стефана в более эротическое царство обнаженных мальчиков, играющих обручами – в замедленном действии, естественно, и внезапно переносится к лесистую долине, где судьи не будут свистеть в свисток за их жесткие нарушения. Хотя это еще не весь блеск страстно желающих взглядов.
Лесная утопия быстро превращается в городской лиственный парк, где парни тащат Стефена подальше с целью поколотить его. Франко выбирает вместо этого больше боли, жестокость кулаков, локтей, коленей и больше крови. Одна за другой сменяются спортивные фантазии, и сейчас - мечты Стефана о себе как объекте грубой игры голых мальчиков. Франко собрал это вместе элегантно, графически, с грудями, бедрами, задницами и пенисами, крепко соприкасающимися в различных перемещениях, придавая этому насилию еще большее чувство экстаза. Ни один удар или пинок или приступ горбящегося человека не преуменьшает степень скорченности их лиц, и в финальной сцене Стефен выносливо испытывает страшные страдания с искривленным от боли выражением лица. Но правда, выносливость имеет меньшее отношение к испытанию, чем переживание всего этого".
"Название «Банкет» - это большой гейский обряд Стефена… Буквально пожирающая ухмылка, которой он делится с аудиторией в конце фильма предполагает, что лучше самая ужасающая близость, чем совсем ничего".
Кинопроизводитель бесспорно делает что-то новое, непохожее на других.