РегистрацияВход
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Мой профиль · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Джеймс Франко » Творчество » 127 часов / 127 Hours
127 часов / 127 Hours
SontanaДата: Среда, 11.08.2010, 18:31 | Сообщение # 16
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
На кинопоиске уже появились фотки biggrin
http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/484878/
Иришка, спасибо. Теперь я знаю кому какая роль у девушек отведена в фильме.
 
OREANDAДата: Среда, 25.08.2010, 15:41 | Сообщение # 17
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь на кинопоиске еще и трейлер:) Пересмотрела его два раза,чувствую не последние:) Безумно заряжает адреналином,музыка супер!Джеймс отрывается по-полной)Наконец обнажит нам свои скрытые актерские способности,а то после сериалов и комедий я уже соскучилась по серьезному Тедьке. evil Судя по последним кадрам трейлера,плакать буду весь фильм.28 октября скуплю все носовые платки в городе bag
 
ЛенаФДата: Четверг, 07.10.2010, 12:36 | Сообщение # 18
Мега Фанат!
Группа: Друзья
Сообщений: 1454
Репутация: 11
Статус: Offline
Показ картины «127 часов» Дэнни Бойла на кинофестивале в Торонто не обошелся без жертв. Как минимум три человека упали в обморок, когда герой Джеймса Франко предпринял попытки по собственному спасению.

Источник неизвестен.


 
azazelaДата: Вторник, 11.01.2011, 17:53 | Сообщение # 19
Поклонник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
«127 часов» Дэнни Бойла Вот тебе моя рука
Новый фильм Бойла про то, как человек застрял под камнем и отпилил себе руку — чуть менее народный, чем «Миллионер из трущоб», но не менее жизнеутверждающий, по крайней мере, для велосипедистов.

Дэнни Бойлу скоро 60, а его лирический герой — по-прежнему раздолбай двадцати с чем-то и перемещается в пространстве быстрее, чем соображает. В прологе «127 часов» красивый артист Франко успевает проехать на велике пол-пустыни, забежать на гору, обаять двух дурочек с рюкзаками, искупаться, сфотать корягу — трудно вспомнить персонажа, который, не сделав ничего плохого, начинал бы так быстро и так фундаментально раздражать, просто мельтеша перед камерой. На пятнадцатой минуте раздражение наконец материализуется в виде большого камня — персонажа сшибает на дно каньона и намертво там зажимает. Только тогда рядом с его удивленной физиономией загорается название фильма — в смысле, раньше была присказка, а сказка только начинается.
Снятый по мотивам газетной истории про туриста, застрявшего на пять суток в ущелье без еды и воды, фильм Бойла по драматургии и прочему — что-то среднее между выпуском телепередачи «А вам слабо?» и ярмарочным фокусом, когда человек пытается выбраться из бочки с водой. Это одновременно и дико, и круто, и непонятно зачем, и, скорее всего, да, нам так слабо. Финал заранее известен (прототип спасся, перепилив себе запястье перочинным ножом, написал книгу и до сих пор бегает по горам), так что Бойл не столько экранизирует случай из жизни, сколько примеряет его на себя: режиссер, чьим главным козырем всегда были высокие скорости, залезает в щель, где двинуться не может не только герой, но и камера, врубает там музыку и с криком «где наша не пропадала» делает невозможное — из, по сути, одной неаппетитной мизансцены (сизый от голода человек в кепке тупо смотрит перед собой) лепит разноцветный, динамичный приключенческий фильм на полтора часа.
Именно, что лепит: методы, которыми Бойл добивается результата, в любой другой ситуации были бы поводом сделать презрительное лицо. Полтора часа он швыряется в зал всем, на чем выезжал со времен «Трейнспоттинга»: вот быстрая перемотка, инфографика, неожиданные ракурсы, вот полиэкран, транслирующий одновременно прошлое и будущее, плюс мечты персонажа о холодной газировке. За все это (да за один только выразительный план, помещающий зрителя на дно термоса с мочой), в принципе, убить мало — проверь календарь в айфоне, это в 96-м, когда все были глупые, такое сходило за кино. Что странно, в данном случае это неважно. Как неважно, в курсе ли Бойл, насколько устарели его приемы (кажется, не в курсе, но не суть). Заезженные фокусы из модного арсенала 15-летней давности работают в «127 часах» как тот дешевый и тупой китайский ножик в кулаке у героя. Кромсая ими экран, Бойл будто бормочет: инструмент — дрянь, дали в нагрузку к фонарику, вот допилю, выберусь — и куплю нормальный, швейцарский. Кульминационный момент с отрыванием руки — трещат кости, лопаются нервы, хлещет кровь, за кадром дергает струны индийский композитор-лауреат А.Р. Рахман — все то, за что Бойла принято ругать, и это тоже неважно. Такого выплеска живой энергии с экрана не случалось с тех пор, как тарантиновская Невеста повторно вставала из гроба.

Добавлено (11.01.2011, 17:53)
---------------------------------------------
продолжение...

Фильмы Бойла всегда были обаятельно аморальны — почти все его герои в итоге оказывались мастерами побега (пусть не в таком наглядном гудиниевском смысле, как здесь), из любого ада они ускользали с символическим количеством царапин и минимальными подвижками в голове: не долбись героином, не езди в Таиланд, встретишь зомби — перейди на другую сторону. За эту необременительность выводов его и любили модники 15 лет назад, а после «Миллионера из трущоб» полюбили и миллионы. Но по мере того как увеличивался разрыв в возрасте между автором и героями (они же зрители), цинизм закономерно мутировал в скепсис. Бойл по-прежнему снимает про то, что жизнь — это когда ты бежишь, а смерть — когда тебя остановили, но между склейками все явственней сквозит что-то вроде недоумения: и это все? Это чувствовалось и в оптимистическом «Миллионере», и в довольно неудачном «Пекле» — но в «Часах», конечно, заметней. У любого другого автора человек, прижатый метеоритом к земле, неизбежно бы задал в том направлении, откуда метеорит прилетел, пару вопросов, пусть риторических, типа: эй вы, там, охренели? У Бойла герой вверх почти не смотрит (только если птичка летит), его единственная коммуникация с небом — вежливое «спасибо», брошенное в конце: так благодарят старших родственников, чьим советам не собираются следовать. Вселенная зафиксировала человека, чтоб тот перестал мельтешить и немного поразмыслил, — тот отгрыз себе лапку и побежал. Выводы? Не забывать нормальный нож и говорить маме, если лезешь на гору, — она, если что, позвонит спасателям. Что-то еще? Да нет, ничего.

Озвучь Бойл эту очевидную неловкость в финале — как так, такой опыт, а человеку все как об стенку горох, — это было бы, в общем, странно. Он сам — мастер побега, не хватало ему опускаться до философских претензий к собственным героям. Он, в конечном счете, делает лучше — дает недоумению повиснуть в воздухе. Вылез? Ну, молодец. Будь здоров, побежали дальше

по мат. - www.afisha.ru


 
azazelaДата: Пятница, 14.01.2011, 12:21 | Сообщение # 20
Поклонник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
"127 часов": премьера в Нью-Йорке

03/11/10

Вчера в Нью-Йорке состоялась премьера последнего фильма "оскароносного" Дэнни Бойла "127 часов". Событие не пропустили Агнес Дин, Сьюзан Сэрандон и Элизабет Бэнкс.

Конечно же, появился на премьере и исполнитель главной роли Джеймс Франко, а также Арон Ральстон, человек, драматичному эпизоду из жизни которого и посвящена лента.

Несколько лет назад этот спортсмен-экстремал оказался в ловушке: он исследовал каньон в пустыне, и его руку зажало валуном. После нескольких дней, проведенных в плену без воды и пищи, чтобы выжить Арон был вынужден ампутировать покалеченную руку... И вот теперь он стал гостем премьеры фильма о себе. Так что, как вы понимаете, у фильма счастливый конец.

Драму, высоко оцененную критиками и побывавшую на нескольких фестивалях, вчера пришли оценить актрисы Сьюзан Сэрандон и Элизабет Бэнкс и модель Агнес Дин, которая, кажется, еще глубже "погрузилась" в мальчишеский образ.

Все еще не понятно, когда "127 часов" покажут в России. :

по мат.-www.spletnik.ru

Прикрепления: 3274958.jpg(119Kb) · 2484941.jpg(145Kb) · 7575482.jpg(61Kb) · 4560959.jpg(38Kb) · 8709164.jpg(45Kb)


 
azazelaДата: Пятница, 14.01.2011, 12:22 | Сообщение # 21
Поклонник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
и еще фотки оттуда же...
Прикрепления: 7878176.jpg(55Kb) · 2313601.jpg(53Kb) · 4972675.jpg(42Kb)


 
ЛенаФДата: Пятница, 14.01.2011, 15:40 | Сообщение # 22
Мега Фанат!
Группа: Друзья
Сообщений: 1454
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (azazela)
Все еще не понятно, когда "127 часов" покажут в России. :

Наверное, скоро. Сегодня в "Утре Рссии" рассказывали про громкие премьеры этого года. Про "127 часов" тоже сказали. ьтак что ждем-с..


 
MantanaДата: Пятница, 14.01.2011, 18:21 | Сообщение # 23
Поклонник
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Кульминационный момент с отрыванием руки — трещат кости, лопаются нервы, хлещет кровь, за кадром дергает струны индийский композитор-лауреат А.Р. Рахман

елы палы... вот это жесть! surprised я не смогу это смотреть wink


Творите о себе мифы. Боги начинали именно так:))))))))))))))))
 
azazelaДата: Пятница, 14.01.2011, 20:10 | Сообщение # 24
Поклонник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ЛенаФ)
Наверное, скоро.
пишут и обещают 17 февраля,говорят фильм королевский и Джеймсу оч повезло,что роль ему отдали,это первые отзывы wink
,так что кажись и Джеймсик не с пустыми руками уйдет,ура biggrin

Добавлено (14.01.2011, 20:10)
---------------------------------------------

Quote (Mantana)
елы палы... вот это жесть! surprised я не смогу это смотреть wink

ну да это меня тоже напрягает,на крайний случай придется глазки закрыть cool


 
MantanaДата: Пятница, 14.01.2011, 20:59 | Сообщение # 25
Поклонник
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
хехех да уж ,мне уже заранее жалко Тэдди sad

Творите о себе мифы. Боги начинали именно так:))))))))))))))))
 
MeteorДата: Понедельник, 21.03.2011, 11:06 | Сообщение # 26
Поклонник
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
больше всего меня напугало то, что фильм основан на реальных событиях. какую же силу воли, выдержку, желание выжить нужно иметь, чтобы пережить такое. я была готова практически ко всему, так как смотрела трейлеры и читала много отзывов, но даже у меня, человека хладнокровного, и даже более того обожающего в фильмах реки крови и куски мяса, сцена отрезания руки вызвала истерику и рвотные позывы. постоянно ставила на паузу, чтобы перевести дух.
игра Франко - это вообще отдельный разговор и на эту тему я могу разглагольствовать очень и очень долго. ему неверояно чётко удалось передать все эмоции, чувства, всю ту боль, что пережил Арон. теперь и я присоединяюсь к числу недоумевающих и искрене не понимаю, почему же ему не дали Оскара.
10 из 10.


Shannon: Fuck you!
Jared: Well, he's a soft-spoken Romeo.
 
SlavyankaДата: Среда, 25.05.2011, 17:09 | Сообщение # 27
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Meteor, согласна!
С самого начала, мне понравилась музыка, так располагает! Я её потом сразу и скачала) Так всё динамично, живо, ярко, красиво! Ну просто сказка какая-то, аж самой захотелось вот так, в одного покататься и полазить по всяким каньонам.
А как вам сцена, когда они прыгали в воду с девчонками? Блин, это просто супер! Правда, когда он упал, я чуть не подавилась! cry думала всё ппц...))) Но изначально конечно страшно, ты ведь практически зажат между стенами... wacko не для слабонервных.

Вы помните, когда Джеймсу только упал камень, и какими глазами он смотрел?! Там все сразу - шок, боль, страх! И уже потом осознание безвыходности... шикарная игра Тэди!!! heart Про остальные моменты, можно говорить и говорить... отчаяние, сменяется смехом, потом боль, потом воспоминания... какие то жалкие попытки спастись в этом замкнутом пространстве... Безусловно Джеймсу 100 и 10 баллов за игру!!!
И вообще фильм заслуживает Оскара, даже не сам фильм сколько лучшая мужская роль и т.д. и т.п.!!! hands
 
Форум » Джеймс Франко » Творчество » 127 часов / 127 Hours
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright Happiest_Girl © 2017