РегистрацияВход
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Мой профиль · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ананасовый экспресс
иришкаДата: Четверг, 22.01.2009, 13:46 | Сообщение # 316
Настоящий поклонник
Статус: Offline

FrancoLiДата: Четверг, 22.01.2009, 14:15 | Сообщение # 317
Мега Фанат!
biggrin Классная тетрадь!

иришкаДата: Четверг, 22.01.2009, 14:17 | Сообщение # 318
Настоящий поклонник
Quote (FrancoLi)
Классная тетрадь!

Сам преподаватель Джеймс Франко для своих студентов рекомендует))

FrancoLiДата: Четверг, 22.01.2009, 14:19 | Сообщение # 319
Мега Фанат!
Quote (иришка)
Сам преподаватель Джеймс Франко для своих студентов рекомендует))

Продаёт из под парты))))

иришкаДата: Четверг, 22.01.2009, 14:21 | Сообщение # 320
Настоящий поклонник
Quote (FrancoLi)
Продаёт из под парты))))

biggrin biggrin biggrin
И в универе подрабатывает))) biggrin

FrancoLiДата: Четверг, 22.01.2009, 14:24 | Сообщение # 321
Мега Фанат!
Quote (иришка)
И в универе подрабатывает)))

Ну надо же как то выживать в чужом городе, да и по кафе ходить, жизнь то в кризис трудная biggrin

иришкаДата: Четверг, 22.01.2009, 14:29 | Сообщение # 322
Настоящий поклонник
Quote (FrancoLi)
Ну надо же как то выживать в чужом городе, да и по кафе ходить, жизнь то в кризис трудная

biggrin biggrin
и сейчас и потом, уже будучи преподавателем biggrin

FrancoLiДата: Четверг, 22.01.2009, 14:32 | Сообщение # 323
Мега Фанат!
Quote (иришка)
уже будучи преподавателем

Да не дай Бог!

иришкаДата: Пятница, 23.01.2009, 17:41 | Сообщение # 324
Настоящий поклонник
ааа, ну и попробуй откажись от такого диска)))

ЛенаФДата: Пятница, 23.01.2009, 17:51 | Сообщение # 325
Мега Фанат!
Quote (иришка)
ааа, ну и попробуй откажись от такого диска)))

Ни за фто! Хочу, хочу, хочу, хочу!!!

FrancoLiДата: Пятница, 23.01.2009, 18:41 | Сообщение # 326
Мега Фанат!
АААА! Где такой взяла???Я тоже хочу, хочууууууу такой!

иришкаДата: Пятница, 23.01.2009, 18:44 | Сообщение # 327
Настоящий поклонник
Если б взяла sad В инете лишь картинку нашла)))