Немножко интересной инфы про съёмки Гуччи)) "После знакомства с Gucci by Gucci pour Homme я даже заинтересовался парфюмерией. Нужно быть гением, чтобы создать такой аромат — мужественный, современный, покоряющий самых разных людей".
Джеймс Франко
В работе над новинкой топ-дизайнер Фрида Джаннини вдохновлялась образами голливудских звезд прошлого. Ей виделся запах, достойный иконы стиля. Пока парфюмеры колдовали над композицией, способной стать и классикой, и прорывом, Фрида ломала голову, где найти нового Кларка Гейбла или Джеймса Дина для рекламных съемок. В поле зрения синьоры Джаннини попал 29-летний актер Джеймс Франко. Вылитый Джеймс Дин! Многие считают, что даже лучше — особенно в костюме Gucci, который новому герою марки предстояло примерить на съемочной площадке.
Задача у Джеймса была не из простых. За 30 секунд экранного времени предстояло изобразить «сильного мужчину на грани любви». В отсутствие партнерши и под пристальным взглядом Фриды Джаннини, ревностно контролировавшей процесс. Войти в образ помог саундтрек к видео — хит Брайана Ферри Slave to Love, который до неузнаваемости перепела Ройшин Мерфи. По сюжету Франко повторял отдельные строчки песни, подчеркивая смятение чувств. Получилось убедительно. Тем более что Джеймсу не пришлось играть. Он и правда влюбился — в Gucci by Gucci pour Homme. А значит, марку можно поздравить с очередным приворотным зельем.
СЪЕМКИ проходили с 5 по 7 апреля 2008 года в Англии. Режиссером выступил Джен Вентц. Любопытно, что Фрида Джаннини отказалась от услуг Дэвида Линча, снявшего видео для женского Gucci by Gucci. Объяснение расплывчато, но лирично: опыт сотрудничества с Линчем был слишком уникален. В общем, не повторяется такое никогда.
ПРАВДА В НОГАХ По сюжету ролика Джеймсу Франко не до шуток. Но сохранять серьезное выражение лица было нелегко. Съемочная группа суетилась перед ним в полиэтиленовых ботах жизнеутверждающе-синего цвета. Работа проходила в старинном замке, и команда была вынуждена надеть «сменку», чтобы не испортить дорогой деревянный пол.